+86 15156464780
Skype: angelina.zeng2
Шученг Луан
Аньхой, Китай.
Вы здесь: Домой » LiFePO4 аккумулятор

LiFePO4 аккумулятор

Литий-железо-фосфатная батарея

Литий-железо-фосфатный (LiFePO4) аккумулятор, также называемый аккумулятором LFP, представляет собой заряжаемый аккумулятор. Технологии ВСЕ В ОДНОМ LiFePO4 обеспечивают высокую производительность элемента, совместимую с множеством литий-ионных приложений, чтобы обеспечить большую мощность и продлить срок службы.

Характеристики

  • 01
    Хорошая устойчивость к высоким температурам.
  • 02
    Без эффекта памяти
  • 03
    Более высокая емкость по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами того же размера.
  • 04
    Более длительный срок службы, чем у других литий-ионных батарей.
  • 05
    Хорошие характеристики безопасности и экологичности.
  • 06
    Идеальная замена свинцово-кислотным аккумуляторам.

Низкотемпературные батареи

ХимияЛитий-полимерный (LiPo)Литий-фосфат железа (LiFePO4)
Рабочая ТемператураОт -50 ℃ до 50 ℃От -40 ℃ до 50 ℃
Тип ячейкиМешочек CellМешочек Cell
Номинальное напряжение3,7 В3,2 В
Низкотемпературная зарядка-20 ℃ (0,2 ° C)0 ℃
Производительность разрядаТок разряда при 0,2 ° C составляет более 60% эффективности при -50 ° C, КПД более 80% при -40 ° C, эффективность около 80% при -30 ° C.Ток разряда при 0,2 ° C составляет более 85% от начальной емкости при -20 ° C, 85% при -30 ° C, около 55% при -40 ° C.
РазмерыНастраиваемыйНастраиваемый

Низкотемпературные батареи LiFePO4 ALL IN ONE обеспечивают отличные характеристики низкотемпературного разряда за счет добавления функциональных материалов в электролиты, а также превосходной технологии, которую мы разрабатываем в течение долгого времени.

Эти батареи широко используются в областях, требующих применения при низких температурах, таких как военное оборудование, оборудование для глубоких погружений, общественная безопасность, медицинская электроника, аэрокосмическая промышленность, научные исследования полярных регионов и электросвязь.

Приложения

Последние продукты

+86 15156464780
Skype: angelina.zeng2
Shucheng Luan
Anhui China.
You are here: Home » LiFePO4 Battery

LiFePO4 Battery

Lithium Iron Phosphate Battery

The lithium iron phosphate(LiFePO4)battery, also called LFP battery, is a type of chargeable battery. ALL IN ONE LiFePO4 technologies offer high-powered cell performance compatible with lots of lithium-ion application to deliver more power and extend life.

Features

  • 01
    Good high temperature resistance.
  • 02
    No memory effect
  • 03
    Higher-capacity compare with same size lead acid battery.
  • 04
    Longer cycle life than other lithium-ion batteries.
  • 05
    Good safety characteristics and eco-friendly.
  • 06
    Ideal drop-in replacement for lead-acid batteries.

Low-Temperature Batteries

ChemistryLithium Polymer (LiPo)Lithium iron phosphate (LiFePO4)
Operating Temperature-50℃ to 50℃-40℃ to 50℃
Cell TypePouch CellPouch Cell
Nominal Voltage3.7V3.2V
Low-Temperature Charging Performance-20℃ (0.2C)0℃
Discharge PerformanceThe discharge current at 0.2C is over 60% efficiency at -50℃ , over 80% efficiency at -40℃, around 80% efficiency at -30℃.The discharge current at 0.2C is over 85% of initial capacity at -20℃, 85% at -30℃, around 55% at -40℃.
DimensionsCustomizableCustomizable

ALL IN ONE low-temperature LiFePO4 batteries ensure a great low-temperature discharge performance through the addition of functional materials into the electrolytes, as well as excellent technology that we have developed for a long time.

These batteries are widely used in fields that require low-temperature applications, such as military equipment, deep diving equipment, public security, medical electronics, the aerospace industry, scientific investigations into polar regions, and electrical-power telecommunication.

Applications

Latest Products